15:14

Тебе холодно и одиноко? Устрой самосожжение в толпе
как я борюсь со срывами и внезапным жором:

-ем часто и маленькими порциями
-под рукой всегда бутылка воды без газа, литрами пить не обязательно, но каждые полчаса несколько глотков делаю точно
-не пропускаю завтрак даже если есть не хочется, придерживаюсь "правила 8 ложек" они помогают без ущерба для здоровья прожить до 2го завтрака, например 8 ложек хлопьев фитнес
-полноценно обедаю: суп, овощи+кусочек рыбы или мяса
-ужин в 18:30 обычно тушеные овощи
-пью витамины
-делаю физические упражнения за два часа до сна
-что бы особо не скучать по сладкому пью чай с ложечкой варенья

Очень помогает осознание того что я должна есть полезную и вкусную пищу для того что бы улучшить состояние здоровья, настроение и общее самочувствие и самоощущение. В мой организм не должно поступать нечего лишнего или не несущего пользы. Есть здоровая пища, а есть та, которая приносит только вред т.е. по сути является ядом, если рассматривать всякие батончики и газировки именно с этой стороны, то уже и не очень хочется, все таки намеренно травить себя занятие сомнительное.

Если мне не хочется делать весь комплекс упражнений или нет настроения, просто кручу 20мин обруч и со спокойной душой и без зазрения совести ложусь спать, для меня главное все делать с удовольствием и без насилия над собой.

@темы: мои правила (с)

Комментарии
27.03.2010 в 15:27

Туда, где нет боли и нет слёз людей, где ночь сменяет день без потерь...
а ты над Протасовкой не думаешь?:) Ну может не сейчас, а ближе к лету, когда овощи хорошие и подешевле пойдут? Она очень полезная диета... от нее даже кожа лучше... за 9 дней с 76 до 71 кг ровно :) Блин..я не думала, что сидя на диете можно быть такой позитивной...я летаю... я не на диете...это реально образ жизни
27.03.2010 в 15:43

Тебе холодно и одиноко? Устрой самосожжение в толпе
Soldier army JAH я думаю, но пока это не представляется реальным. придется брать еду с собой, а это не очень удобно. к лету обязательно, тем более я смотрю переносится очень хорошо и позитивно =)
рада что у тебя такой хороший результат, а объемы как уходят, визуально заметно?
27.03.2010 в 15:48

smile :]
я тоже сейчас на Протасовке)))
Результаты не такие быстрые, т.к. веса лишнего мало, больше довожу себя до совершенства и мало занимаюсь спортом((( Но за 6 дней -2,5 кг.
27.03.2010 в 16:06

Туда, где нет боли и нет слёз людей, где ночь сменяет день без потерь...
копеечка про см скажу тебе вот что, за неделю:
Талия 81 см - 77 см
Самое широкое место живота 101 см - 95 см
Бедра 105 см - 100 см
Результаты шикарные и это видно, на меня налезли брюки, которые даже не застегивались....
29.03.2010 в 18:19

"...человек замечательный, но, по-видимому, совершенно бессердечный" (с) Братья Стругацкие.
1. рекомендую заниматься рано с утра, а не вечером.
Во первых с утра гормональный фон оптимален для сжигания жира. Кроме того при хорошей нагрузке, мышцы еще будут работать и соотв. сжигать жир еще несколько часов в течение дня во время активности, и обмен веществ будет бывстрее. На ночь организм засыпает и процессы в нем идут медленнее.
2. Не рекомендую "протасовку" и любые ограничтельные диеты. Они как правило дают мощный психолоогический прессинг, кроме того НЕ ПОКАЗАНЫ тем, кто имеет физическую нагрузку. Отказ от животного белка в случае если ты регулярно занимаешься спортом тебе совершенно не нужен.


Лучшее средство для борьбы с лишним весом не диета, а смена образа жизни, чем ты и занимаешься.
Нормальное, здоровое питание + регулярные физические упражнения.
29.03.2010 в 18:25

smile :]
~Janosh~
как раз протасовка и не дает никакого прессинга:susp:
29.03.2010 в 18:29

"...человек замечательный, но, по-видимому, совершенно бессердечный" (с) Братья Стругацкие.
Лохматое Чудо Дает. :-)
Потому что ЛЮБАЯ диета фиксирует человека на ЕДЕ, а не на жизни. Подобный эффпкт имеет любая программа которая жестко что-то ограничивает и предписывает. Это психоогический фактор.
29.03.2010 в 18:34

"...человек замечательный, но, по-видимому, совершенно бессердечный" (с) Братья Стругацкие.
Кроме того, от резко ограничивающих диет уходит вода, а не жир.
Жир же расщепляется медленно и правильно делает. По той простой причине, что жир обволакивает собой и изолирует гигантское количество тоскинов. При быстром его расщеплении и резком выбросе всех этих токсинов в кровь, проблемы могут случиться похлеще эстетических, из-за лишних килограммов.
Беда большинства диет в том, что они дают быстрый но не долговременныйрезультат, при этом гоняя воду, обмен веществ и клетки кожи туда-сюда.
Я давно и серьезно занимаюсь вопросом похудения, успешно в свеом случае. Нескаолько лет как достиг и удерживаю желаемый вес.
29.03.2010 в 18:37

smile :]
~Janosh~
Эта - нет.
Наоборот, она освобождает от зависимости еды. Когда ты в обычном режиме поправляешься, значит ешь больше нужного, обжорствуешь.
за что я обожаю протасовку - так именно за это! Первые 4-5 дней думаешь что и как съесть, что съела мало, какой вкус...а потом просто перестаешь думать о еде постоянно и наоборот чувствуешь полный комфорт. И с тех пор не ты зависишь уже от живота, а твой живот от твоих полностью контролируемых и обдуманных желаний.
На этой диета огромное количество разрешенных вещей - влюбом количестве. Это и обеспечивает достаточный комфорт.
29.03.2010 в 18:39

smile :]
~Janosh~
а я сидела и сижу именно на этой диете и знаю о чем говорю. Если бы уходила только вода, а не жир, я бы не похудела на 7 кг и не чувствовала полный покой и комфорт :tease2:
29.03.2010 в 18:40

Тебе холодно и одиноко? Устрой самосожжение в толпе
~Janosh~ утром тяжело вставать еще раньше, конечно было бы идеально бегать до завтрака, буду над этим работать. Стараюсь менять отношение к себе, окружащим и к еде в том числе, помогает, но на это тратится много сил. Спасибо за советы, действительно лучше спорта и рационального питания никто нечего не придумал.
29.03.2010 в 18:44

"...человек замечательный, но, по-видимому, совершенно бессердечный" (с) Братья Стругацкие.
Лохматое Чудо Вы давно на этой диете?
:-)

На самом деле именно уход ВОДЫ в первые ПОЛТОРА МЕСЯЦА пищевых ограничений и дает сокращение обьемов, а так же сокращение веса. Потому как как правило у людей с лишним весом, нарушен водно-солевой балланс, соотв. вода задерживается, а подавляющее большинство диет сольограничивает. Что само по себе не плохо но суть проблемы не решает.
Жир весит мало, но для его расщепления, эффективного и долгосрочного. а так же нормализации обмена веществ. необходима не диета, а полная перестройка режима жизни.
Увы, вокруг диет очень много мифов, подкрепелнных жаждой быстрого результата.

копеечка, расскажи мне про свой режим дня, может посоветую чего.
29.03.2010 в 18:53

smile :]
Я на этой диете сидела до этого и сбросила очень прилично и после этого ела ВСЕ что я хотела но в таком режиме, что ко мне эти 7 кг не вернулись.
И вот сейчас перед весной, даже отъевшись на НГ, эта вода не вернулась.
Кг уходили очень медленно (800 гр - 1 кг) в неделю, но верно. И могу сказать, что да, это диета. Да, на ней нельзя сидеть всю жизнь и придерживаться такого питания вечно, но если вы хотите научиться перестать Жрать, а просто кушать и сбросить жир, который вы носили годами комфортно - я только эту диету и рекомендую.
29.03.2010 в 18:58

"...человек замечательный, но, по-видимому, совершенно бессердечный" (с) Братья Стругацкие.
Это....это вы мне про "перестать жрать" что ли? *удивленно*
29.03.2010 в 19:01

Тебе холодно и одиноко? Устрой самосожжение в толпе
~Janosh~, подъем в 5.30 завтрак
затем в институт с 8.30 до 16.00 занятия
обедаю около 12.00
два раза в неделю с утра баскетбол
приезжаю домой около 17.00
отдых
ужин в 18:30 вся еда из пароварки
учу занятия
в 21:00 обруч, пресс, крем. в общем на упражнения минут 40
дальше просто отхаю и спать

как только набережная подсохнет, можно будет бегать на выходных, о спортзале не думаю, хотя можно заниматься в институте. на выходных обертывание и LPG массаж, только начала, говорят результаты хорошие.
устраиваю периодически разгрузочные дни, стараюсь себя особо не ограничивать, вес уходит медленно, но верно, объемы тоже уменьшаются. порции еды стали гораздо меньше и старые джинсы уже велики, приятно =)
29.03.2010 в 19:03

smile :]
~Janosh~ Это я не Вам лично, а образно - человечеству как бэ....:-D
29.03.2010 в 19:06

"...человек замечательный, но, по-видимому, совершенно бессердечный" (с) Братья Стругацкие.
Лохматое Чудо Почитайте что делает хозяйка дневника. ИМХО, ей не нужна протасовка и никакая другая диета, абсолютно.

Она и так не "жрет". Хотя я бы вообще не реокмендовал применять такое слово к себе НИКОГДА.

коппечка, да, со временем жестко.
Тогда рекомендую заниматься ДО выполнения домашнего задания. С 17.00 до 18.00 где-то. Ты в курсе про углеваодное и белковое окно?
29.03.2010 в 19:14

Тебе холодно и одиноко? Устрой самосожжение в толпе
~Janosh~, попробую начать заниматься сразу после приезда, вечером тяжеловато и сил мало остается, да и уснуть сложно, но уже вошло в привычку. если честно не в курсе, хотя по физиологии уже прошли обмен энергии. в принципе мне кажется что я на правильном пути, медленно и верно, нужно просто что бы прошло больше времени. тростинкой я конечно никогда не буду, но красивое и здоровое тело сделаю.
29.03.2010 в 19:20

"...человек замечательный, но, по-видимому, совершенно бессердечный" (с) Братья Стругацкие.
Ты можешь себя сделать, поверь мне.

Короче, за час до тренировки, сьеешь что-то углеводное. нам нужны медленые углеводы. В идеале к примеру макароны изх твердых сортов пшеницы, к примеру с травами или помидорчиками черри. Без сыра раззумеется. Через час, вв идеале полтора, можно тренироваться. 30 часа аробных упражнеений и 20 силовых. Через пол часа после окончания тренировки закрываем углеводное окно (дает организму еще топлива на то чтоб он сжигал жир - да, на это нужно мнгого сил), т.е. выпиваем яблочного сока, или сьедаем яблоко...через полтора часа после треенировки едим белок. курица, рыба, творог....
Вечером МОЖНО есть (за два часа до сна самое позднее) но это должна быть белковая пища. а не углеводы...овощи, фрукты - тоже углеводы, кстати.
Вечером предпочтительнее рыба, творог, кефир....
29.03.2010 в 19:35

Тебе холодно и одиноко? Устрой самосожжение в толпе
верю, правда, все получится.
значит я зря практически полностью отказалась от углеводов и перекусываю вечером яблочками и морковкой, вижу свои ошибки. прислушаюсь к советам, буду перестраивать питание, спасибо вам.
29.03.2010 в 19:38

"...человек замечательный, но, по-видимому, совершенно бессердечный" (с) Братья Стругацкие.
Углеваоды нужны, и очень. Медленные. Хлеб из твердых сортов пшеницы, гречневая крупа, овсянка, макароны из твердых сортов пщеницы....
29.03.2010 в 19:47

Тебе холодно и одиноко? Устрой самосожжение в толпе
я в принципе знаю что углеводы нужны, позволяю себе ложку джема для настроения, а макароны без сыра кажутся просто немыслемыми, поэтому пока решила от них отказаться. про крупы я как то забыла, вроде так долго выстраивала питание и столько очевидных ошибок. хорошо что они выявились, появилась новая мотивация, но диетолог из меня не получился, что не может не огорчать.
29.03.2010 в 19:47

Туда, где нет боли и нет слёз людей, где ночь сменяет день без потерь...
~Janosh~ Вы не правы и я с вами не соглашусь, я знаю уйму людей, которые как минимум раз в год на Протасе уже по 3 и больше лет, каждый раз с удовольствием сидят на этой диете. Диета освобождает от зависимости в еде, ты просто ререстаешь о ней думать, так же как не думаешь о конфетках, булочках и прочем - ты этого не хочешь и все. Все необходимое для организма на диете организм получает. Единственное, по состоянию здоровью не всем она подойдет, потому что не всем можно сырые овощи. Но протас на выходе подойдет всем. Это идеальный образ питания, который дает ощущение легкости, освобождения и прочее. Хотя любую диету нужно сопроваждать физ. нагрузкой.
29.03.2010 в 19:54

"...человек замечательный, но, по-видимому, совершенно бессердечный" (с) Братья Стругацкие.
копеечка варенье это быстрые углеводы, которые моментально расщепляются, дают выброос инсулина и скачок сахара, но энергии от них мало. А сложные углеводы - расщепляются долго и дают много энергии для тела в том числе для физической активности.
сладкое тоже нужно, чисто психологически, так что ложечку варенья можно не отменять. Еще лучше заменить на кусочек черного шоколада или курагу и чернослив.

Soldier army JAH Вы можете со мной не соглашаться, это ваше безусловное право, а вот кто из нас прав, я думаю мы с вами никогда не узнаем. :-)
29.03.2010 в 20:07

Тебе холодно и одиноко? Устрой самосожжение в толпе
черный шоколад не достовляет такого удовольствия, да и сухофрукты тоже. а эта маленькая ложечка варенья вызывает просто неописуемый восторг =) и так радостей в жизни не много, можно позволить себе ложечку счастья.
на самом деле меня огорчает только одно, то что нужно будет всегда придерживаться такого питания, что бы быть в форме, каждая булочка у меня откладывается где то в области попы аля джей ло. как только я смогу это осмыслить и принять, мне кажется жить станет легче.
29.03.2010 в 20:12

"...человек замечательный, но, по-видимому, совершенно бессердечный" (с) Братья Стругацкие.
Значит ешь варенье.
На самом деле булочки потом тоже будет можно. тут важно поправить внутреннюю,психологическую причину набора веса. Потому чо на самом деле это в первую очередь вопрос картины мира. Поверь мне.
Скорее всего у тебя довольно много страхов и подавленного негатива. Жир - защита. Потребность в сладком - нехватка радости и энергии. Тебе надо учиться получать радость не из еды (не только из еды и не только из сладкого), а из других сфер своей жизни.
29.03.2010 в 20:33

Тебе холодно и одиноко? Устрой самосожжение в толпе
знаю, хотела сходить к психотерапевту, но подумала что это уже слишком и я могу справиться сама. много и страхов и негатива, но пока сделать с этим нечего нельзя, нужно просто пережить. все не плохо: у меня приличная образованная семья, своя комната и всегда есть денюжка, только вот отношения с мамой не складываются, да и с лучшей подругой мы похоже разминулись где то по пути, да и вообще все как то не так как бы мне хотелось. пока сладкое, да и вообще еда главный мой источник радости, надеюсь когда начнется летняя практика с пациентами что то изменится.
а с другой стороны моя жировая подушечка защищает меня от внешнего мира, и это как не странно для меня очень комфортно, даже одежда в таком ключе, любимая вещь - черная водоласка.
так странно что я все это понимаю, но это так долго переваривается, принимается и переосмысливается.
29.03.2010 в 20:37

"...человек замечательный, но, по-видимому, совершенно бессердечный" (с) Братья Стругацкие.
Нельзя вырезать себе аппендицит если он на спине. Переживать проблемы можно очень по разному. Можно заедать сладким, или переживать на стрессе. А можно использовать как ресурс для развития. и именно этому учит психотерапевт.
29.03.2010 в 20:50

Тебе холодно и одиноко? Устрой самосожжение в толпе
надеюсь я все таки иду в сторону развития, маленькими шажочками. в любом случае появилась новая пища для размышлений, думаю это принесет новые плоды и изменения будут происходить менее болезненно и более продуктивно
29.03.2010 в 21:10

smile :]
~Janosh~
ну кому как нравится, мне легче поймать волну на диете и медленно с ее конца сползти на ЗОЖ!
Я не отступлюсь от своего мнения!

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail